КО. Хэнаня Джоинвелл промышленное, Лтд 

 

 

ИЗГОТОВИТЕЛЬ КОНТЕЙНЕРА ИБК, ОБЪЯВЛЕНИЯ КОВЭР&ЛИНЭР КЛЕТКИ КРЕНА С ХОРОШЕЙ ЦЕНОЙ. ГЛАВНЫЙ ПОСТАВЩИК ДЛЯ БОЛЬШИХ ТОРГОВОЙ ОПЕРАЦИИ И КОМПАНИИ ОБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. 

Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная страница

Henan Joinwell industrial Co.,Ltd Наша фабрика

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Мы аттестованный изготовитель.

     

    Наша фабрика покрывает зону 6000 квадратных метров с 6 роботами ПК, 2 машинами лазера ПК и 10 машинами ПК штемпелюя. Мы имеем 3 инженеров которые могут предложить профессиональные дизайн и решение для вашего дела. Кроме того, мы поставляем 2 лет гарантии и быстрой доставку. Также мы можем предложить образец для теста. Так для более дальнейшего развития, мы одно вы смогли доверить.

     

     

     

     

    Henan Joinwell industrial Co.,Ltd

     

    Henan Joinwell industrial Co.,Ltd

     

    Henan Joinwell industrial Co.,Ltd

     

    Henan Joinwell industrial Co.,Ltd

     

     

    Henan Joinwell industrial Co.,Ltd

     

    Henan Joinwell industrial Co.,Ltd

     

    Henan Joinwell industrial Co.,Ltd

     

     

    Henan Joinwell industrial Co.,Ltd

  • OEM / ODM

    Основанный в 2009, которое расположено в провинкт Циндао Шандонг, с крышками зона 6500 квадратных метров. Установленный дизайн, продукция промышленных продуктов упаковывая контейнер китайско-иностранных совместных предприятий. Основыванный, компания была совершена к произведению и продаже контейнера стали упаковывая, стального паллета, контейнера крена, клетки ИБК и клетки крена с высококачественным и низкой ценой. Он осуществил цель высококачественного и низкой цены и успешно раскрыл путь для того чтобы объединить с 500 лучших мира и другие известные химические предприятия через основателя больше чем 10 лет неутоленного еффорцанд активно исследуют.

     

    Наша компания фокусирует на всех видах контейнеров стали упаковывая, в настоящее время главные продукты танк ИБК и под стальным складным контейнером для навалочных грузов 1000Л, ведра, годовой объем сбыта больше чем миллион. Удолетворение потребностей клиента наше безжалостное преследование силы! Добро пожаловать люди от всех социальных положений свяжутся мы и навещаются наша компания для наведения.

     

    Обслуживание ОЭМ принято и радушно. 

  • R и D

    Наша компания имеет около 50 штат, включая 4 техника от отдела НИОКР. Мы специализированы в паллет контейнере оборудования стальной ИБК логостикс и контейнере и стали крена, пивоваренный завод и оборудование етк ликеро-водочного завода, идя впереди китайских изготовителей. В внутреннем рынке, наши продукты покрывают больше чем 30 провинций, снабжающ оборудование заваривать и ликеро-водочный завод 100 предприятий. Для заморского рынка, наши продукты были проданы к США, Великобритании, Канаде, Австралии, Японии, Индии, России, Мексике, Греции етк, покрывая больше чем 20 стран. Компания двинет вперед для того чтобы сделать большие улучшение и нововведение в индустрии ликеро-водочного завода.  

Контактная информация
Henan Joinwell industrial Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. George Peng

Телефон: +86--13598401620

Факс: 86-371-86259599

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Henan Joinwell Industrial Co.,Ltd 

 

 

MANUFACTURER OF IBC CONTAINER , ROLL CAGE AD COVER&LINER WITH GOOD PRICE . MAIN SUPPLIER FOR BIG TRADING AND MANUFACTURING COMPANY. 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Henan Joinwell industrial Co.,Ltd Factory Tour

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    We are a Certified Manufacturer.

     

    Our factory is covering an area of 6000 square metres with 6 pcs robots , 2 pcs laser machines and 10 pcs stamping machines. We have 3 engineers who can offer professional design and solution for your business. Besides , we supply 2 years warranty and fast delivery. Also we can offer sample for test. So for the further development , we are the one you could trust.

     

     

     

     

    Henan Joinwell industrial Co.,Ltd

     

    Henan Joinwell industrial Co.,Ltd

     

    Henan Joinwell industrial Co.,Ltd

     

    Henan Joinwell industrial Co.,Ltd

     

     

    Henan Joinwell industrial Co.,Ltd

     

    Henan Joinwell industrial Co.,Ltd

     

    Henan Joinwell industrial Co.,Ltd

     

     

    Henan Joinwell industrial Co.,Ltd

  • OEM/ODM

    Founded in 2009, which is located in Qingdao Shangdong provinct , with covers an area of 6500 square meters.It is a set design, production of industrial products packaging container of sino-foreign joint ventures.When founded, the company has been committed to producing and selling steel packaging container , steel pallet, roll container, cage IBC and roll cage with high quality and low price .It realized the target of the high quality and low price and successfully opened the path to cooperate with the world top 500 and other famous chemical enterprises through founder of more than 10 years of unremitting effortsand actively explore .

     

    Our company focuses on all kinds of steel packaging containers, at present the main products are the IBC tank and below 1000L steel foldable bulk container , buckets, annual sales are more than one million .Customer satisfaction is our relentless pursuit of power!Welcome people from all walks of life contact us and visit our company for guidance.

     

    OEM Service are accepted and welcome. 

  • R&D

    Our company has around 50 staff, including 4 technicians from R&D department. We are specialized in logostics equipment steel IBC container and roll container and steel pallet, brewhouse and distillery equipment etc, going ahead of Chinese manufacturers. In domestic market, our products cover more than 30 provinces, providing brewing equipment and distillery to 100 enterprises. For overseas market, our products have been sold to USA, UK, Canada, Australia, Japan, India, Russia, Mexico, Greece etc, covering more than 20 countries. The Company will move forward to make great improvement and innovation in distillery industry.  

Contact Details
Henan Joinwell industrial Co.,Ltd

Contact Person: Mr. George Peng

Tel: +86--13598401620

Fax: 86-371-86259599

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)